Показать меню

Экзамены в ГАИ Строгино с 01.09.2016 года. НОВЫЕ ПРАВИЛА СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ В ГИБДД СТРОГИНО
с 1 сентября 2016 года.Регламент сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

Допуск к сдаче экзаменов.

1. Лицо, желающее получить право на управление транспортными средствами соответствующих категорий (далее именуется - кандидат в водители), представляет в Государственную инспекцию:

а) Заявление;
б) Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
в) Медицинскую справку и её ксерокопию;
г) Документ о прохождении обучения;
д) Водительское удостоверение (если ранее выдавалось);
е) Фотографию (за исключением случаев автоматизированного изготовления водительских удостоверений в Государственной инспекции);
ж) Если сдающему,на момент сдачи экзамена меньше 18 лет,тогда к списку поданых документов,он прилагает письменнное разрешение родителей/опекунов.Это правило не распостраняется на лиц,которые состоят в законном браке.

 

 

2. В случае отказа кандидата в водители от сдачи экзаменов деньги, внесенные за сдачу экзаменов, подлежат возврату в установленном порядке.
3. После рассмотрения представленных документов кандидату в водители назначается место, дата и время сдачи экзаменов.
Более подробную информацию Вы можете получить воспользовавшись формой обратной связи. Отвечу всем,на любые интересующие Вас вопросы,касаемые сдачи и назначения на экзамены в ГИБДД.

Содержание экзаменов.

При проведении теоретического экзамена проверяются знания кандидатом в водители:
1) Правил дорожного движения Российской Федерации;
2) Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;
3) законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения безопасности дорожного движения, а также уголовной, административной и иной ответственности водителей транспортных средств;
4) технических аспектов безопасного управления транспортным средством;
5) факторов, способствующих возникновению дорожно - транспортных происшествий;
6) элементов конструкции транспортного средства, состояние которых влияет на безопасность дорожного движения;
7) методов оказания доврачебной медицинской помощи лицам,пострадавшим в дорожно-транспортном проишествии;     8) психологической подготовке по решению конфликтов на дороге,которые могут возникнуть в дорожных условиях.  

При проведении практического экзамена проверяется соблюдение кандидатом в водители требований Правил дорожного движения Российской Федерации при управлении транспортным средством в условиях реального дорожного движения, умение оценить дорожную ситуацию, своевременно и правильно реагировать на нее, а также выполнять следующие маневры и действия:
1) трогание с места на подъеме,упражнение "Эстакада";
2) разворот при ограниченной ширине проезжей части при одноразовом включении передачи заднего хода;
3) движение и маневрирование задним ходом,упражнения "Гараж" и "Паралельная парковка";
4) прохождение поворотов под углом 90 градусов;

5) упражнение "Новая змейка".

Порядок сдачи экзаменов

1. У кандидатов в водители, желающих получить право на управление транспортными средствами категорий "А", "В", "С" или "D", проверяются теоретические знания и навыки управления транспортными средствами соответствующих категорий, категории "Е" - только навыки управления, а трамваями и троллейбусами - только теоретические знания.
2. Экзамены сдаются в соответствии с методикой, утверждаемой Главным управлением Государственной инспекции.
3. Экзамены сдаются в следующей последовательности: сначала теоретический, затем - практический.
Кандидат в водители, не сдавший теоретический экзамен, к практическому экзамену не допускается. Повторный экзамен, как теоретический, так и практический, назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего.
4. Положительная оценка, полученная на теоретическом экзамене, считается действительной 6 месяцев со дня сдачи.
5. Теоретический экзамен может приниматься:
путем письменного опроса по экзаменационным билетам, утверждаемым Главным управлением Государственной инспекции;
при помощи экзаменационных аппаратов или персональных электронно - вычислительных машин по программам, соответствующим требованиям, утверждаемым Главным управлением Государственной инспекции.
6. Практический экзамен принимается в два этапа:
первый - на закрытой для движения других транспортных средств площадке или автодроме;
второй - на испытательном маршруте в условиях реального дорожного движения.
Практический экзамен на получение права на управление транспортным средством категории "А" проводится только на закрытой площадке или автодроме.
7. Практический экзамен проводится на транспортном средстве той категории, на право управления которой сдается экзамен:
а) "А" - на мотоциклах;
б) "В" - на автомобилях, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, способных по своим техническим характеристикам развивать скорость по крайней мере 100 километров в час;
в) "С" - на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 7000 килограммов;
г) "D" - на автобусах, вместимость которых не менее 28 сидячих мест и длина не менее 7 метров;
д) "Е" - на составах транспортных средств, тягачом у которых является транспортное средство следующей категории:
"В" - с прицепом, разрешенная максимальная масса которого по крайней мере 1000 килограммов, а разрешенная максимальная масса состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
"С" - с полуприцепом или прицепом, имеющим не менее двух осей с расстоянием между ними более одного метра;
"D" - на сочлененном автобусе.
8. При приеме экзаменов у отдельных категорий граждан, в сельской местности, отдаленных районах по решению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения субъекта Российской Федерации может быть установлен порядок использования иных транспортных средств (мотоциклов с боковым прицепом, автобусов вместимостью не менее 20 сидячих мест и длиной не менее 6,5 метра, грузовых автомобилей, относящихся к категории "С", с разрешенной максимальной массой менее 7000 килограммов).
9. Практический экзамен принимается, как правило, на транспортном средстве, предоставляемом образовательным учреждением, которое осуществляет подготовку кандидата в водители.
10. Автомобили, используемые при проведении практического экзамена, должны быть обозначены опознавательными знаками "Учебное транспортное средство" и оборудованы дополнительными педалями сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для экзаменатора.
11. Об отказе в допуске к экзаменам Государственная инспекция обязана сообщить кандидату в водители в письменной форме с указанием причин отказа.
Причины отказа, а также результаты экзаменов могут быть обжалованы кандидатом в водители в административном или судебном порядке.

Начиная с 1 сентября, все желающие получить водительские права, будут сдавать экзамены в ГИБДД по новым правилам. К тем, что имелись ранее, прибавятся новые правила, которые сделают сдачу на водительское удостоверение более сложной.

Теория. Некоторые изменения коснулись теоретической части экзамена, который идёт самым первым, перед площадкой и выездом в город. Теперь за каждую допущенную ошибку будут назначаться дополнительные вопросы. Как и раньше, допускается два неверных вопроса. За каждый неверный даётся пять дополнительных, причём на каждый из них даётся одна минута.

Экзамен на площадке. Если раньше нужно было выполнить три из десяти практических упражнений, то теперь их число увеличилось, и экзаменуемому необходимо будет сдать пять из семнадцати практических упражнений. На каждое упражнение отводится 2 минуты. После команды экзаменатора нужно начать выполнят упражнение не позднее, чем за 30 секунд.

Экзамен по городу. Допускается четыре штрафных балла за 30 минут экзамена. Пятый бал говорит о том, что экзамен не сдан. При этом, ошибки водителя разделяются на грубые, средние и мелкие. За грубые начисляется сразу пять баллов, то есть при одном нарушении экзамен прекратиться. Грубые нарушения — выезд на встречную, проезд на красный сигнал светофора, превышение допустимой скорости, заезд за стоп-линию, непредоставление преимущества другим автомобилям, а также непропускание пешеходов на пешеходном переходе. На экзамене эти нарушения считаются самыми сильными. Средние нарушения — непристёгнутый ремень и др. Мелкие — резкое торможение, медленная езда и др.

В Госавтоинспекции рассказали, что новые правила смогут дать более объективную оценку способностей и навыков экзаменуемого. Кроме того, новые правила создадут более комфортные условия для желающих получить права, так как теперь в документе будет установлено конкретное время для сдачи.

Срок выдачи водительских прав увеличится с одного до 30 дней.

Первый этап практического экзамена по вождению

 Выполнение поставленных экзаменационных упражнений на автодроме при ГИБДД. Их всего пять (6), и кандидат в водители должен быть к ним подготовлен, но на экзамене будут только три (5), а какие, будет известно только в день экзамена. Теперь рассмотрим каждое упражнение по-подробнее и постараемся запомнить приёмы и способы выполнения того или иного упражнения.

Упражнение "Остановка и трогание на подъеме"

Остановка и троганье на подъёме

Исходное положение заниемаем у отметки «СТАРТ», включаем 1 передачу и двигаемся до фишки обозначающей отметку «СТОП 1», не выезжая за нее, выключаем сцепление (нажимаем на педаль сцепления) и останавливаемся. Не отпуская педали тормоза и сцепления, ставим автомобиль на стояночный тормоз (ручник). Убираем ногу с педали рабочего тормоза и плавно нажимаем на педаль газа, контролируя число оборотов по тахометру, так, чтобы они поднялись до 3 тыс. Фиксируем правую ногу на педали газа (именно фиксируем - больше не нажимаем, но и не отпускаем), плавно отпускаем педаль сцепления (стрелка тахометра должна упасть до 1 тыс. оборотов в мин.). Фиксируем ногу на педали сцепления отпускаем ручник и одновременно с этим плавно нажимаем на педаль газа вновь до 3 тыс. оборотов в мин на тахометре. Плавно отпускаем педаль сцепления до момента троганья, удерживая стрелку тахометра на 3 тыс. оборотов. Двигаемся до отметки "СТОП». Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.

Упражнение "Разворот в ограниченном пространстве"

Разворот в ограниченном пространстве

Цель упражнения "разворот в ограниченном пространстве" - развернуть автомобиль на 180 градусов в "коридоре". Упражнение начинается от линии "старт", Начав движение необходимо переместить автомобиль к левой стороне "коридора" и остановится не выезжая за сплошную линию. Включив заднюю передачу переместится назад не выезжая за пределы "коридора". Заканчивается упражнение после выезда с него.

Упражнение "Параллельная парковка".

Параллельная парковка

Упражнение "параллельная парковка задним ходом" начинается от линии "старт" Необходимо остановиться у линии не выезжая за нее бампером,начать движение в направлении ограничительной линии, находящейся перед Вами по ходу движения и остановить автомобиль не заезжая за линию бампером. После включения задней передачи необходимо поставить автомобиль в "карман", отделенный прерывистой линией. Детали автомобиля не должны выступать за сплошные или прерывистую линии. Упражнение считается законченным после выезда с него в ту сторону,откуда вы начинали движение задним ходом.

Упражнение "Змейка"

Змейка

Упражнение "змейка" начинается от линии "старт". После начала движения нужно на практически "нулевой" скорости, менее 2-3км/ч," пробраться между вешками, при этом нельзя выезжать за сплошные боковые линии и сбивать вешки. Упражнение считается законченным после выезда с него.

Упражнение "Заезд в бокс задним ходом"

Заезд в бокс задним ходом

При выполнении упражнения "Постановка в гараж" необходимо начать его выполнение пересекая прерывистую линию в начале упражнения, затем нужно начать движение в направлении ограничительной линии находящейся слева или справа от линии "старт", в зависимости от того, откуда было начато упражнение. Не выезжая за ограничительную линию бампером необходимо остановится, включить заднюю передачу и заехать задом в обозначенный вешками гараж. Автомобиль, в результате маневра, должен стоять внутри прямоугольника, обозначающего гараж, не выступая за него ни одной деталью (включая боковый зеркала). Упражнение считается законченным после после выезда с него, в том же направлении,откуда Вы и заезжали.

Упражнение "Повороты на 90°"

6

Рассмотрим схему выполнения данного упражнения.
Площадка для упражнения "Повороты на 90 градусов" имеет форму извилистого коридора:
Ширина коридора составляет 3,9 метра. На практике это означает, что коридор примерно в 2 раза шире учебного автомобиля, т.е. места для выполнения маневров достаточно.
Длина участков коридора равна 2-м длинам корпуса автомобиля.
Радиус закруглений на поворотах равен 1 метру.

Как правильно выполнить повороты

При выполнении упражнения повороты водитель должен сделать следующее:

  1. Въехать в коридор и выполнить поворот налево на 90 градусов;
  2. Выполнить поворот направо на 90 градусов;
  3. Подъехать к линии завершения упражнения и выехать с него.

При выполнении данного упражнения, в отличие от упражнения разворот, автомобиль может двигаться только передом, т.е. использование заднего хода запрещено.

Второй этап практического экзамена по вождению

Вождение в условиях реального дорожного движения

На втором этапе практического экзамена в ГИБДД,по вождению,проверяется соблюдение кандидатом в водители требований правил дорожного движения в условиях реального дорожного движения, а также умение оценивать различные дорожные ситуации и правильно реагировать на них. Проводится второй этап практического экзамена на утвержденном испытательном маршруте.

Маршрут предусматривает выполнение следующих заданий:

  • Проезд перекрестков (регулируемых и нерегулируемых);
  • Левые и правые повороты, а также разворот на перекрестках;
  • Перестроение на соседние полосы и обгон;
  • Движение с максимальной разрешенной скоростью;
  • Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств;
  • Торможение,остановка,парковка.
ВОПРОС-ОТВЕТ